МАКСИМОВ О.В., ФОП

МАКСИМОВ О.В., ФОП

(GAZPARTNER)

Адреса: м. Чернігів, вул. Любечська, 46в
Телефон: +38(066) 2803301

Інтерв'ю газети "Сім днів" з Олегом Максимовим


Редакція газети "Сім днів" поспілкувалася з директором підприємcтва GazPartner та спробувала вивідати секрет успішності


Десять лет работы в сфере газобаллонного оборудования (ГБО) и – самое главное –репутация. К ним обращались за советом бывалые специалисты из других городов, а некоторые киевляне специально едут в Чернигов, чтоб именно здесь переоборудовать свой автомобиль. «Семь дней» побеседовали с руководителем предприятия «ГазПартнер» о том, чему же оно обязано своим успехом?
 
Компания «ГазПартнер» – одна из передовых в городе, которая специализируется на установке газобаллонного оборудования на автомобили. Сама по себе СТО небольшая (в общей сложности на ней работает восемь человек), но за восемь лет работы компания закрепила за собой репутацию профессионалов не только среди черниговских, но и киевских автолюбителей. А на рынке Украины – среди специалистов высокого уровня по переоборудованию сложных автомобилей, в том числе с непосредственным впрыском (FSI, TSI). Мы не могли не спросить у руководства, как такое достаточно небольшое предприятие смогло достичь подобных серьезных успехов.
 
Основными преимуществами компании «ГазПартнер» ее учредитель Олег Максимов считает ориентированность на клиента, а также высокое качество и профессионализм в работе, индивидуальный подход к клиентам и умение учиться на собственных ошибках. Казалось бы, общие фразы, часто не соответствующие действительности. Но недолгая беседа с Олегом Викторовичем убедила нас в том, что за каждым словом стоят реальные факты.
 
Мы одни из немногих в городе, кто дает реальную гарантию качества. С этой целью нами даже разработана собственная сервисно-гарантийная книжка, где учтены все нюансы.
 
– В чем же выражается ваша ориентированность на клиента?
 
– Собственно в качестве это и выражается. Мы одни из немногих в городе, кто дает реальную гарантию качества. С этой целью нами даже разработана собственная сервисно-гарантийная книжка, где учтены все нюансы.
 
Ни один автосалон не заинтересован в том, чтобы клиент переоборудовал свой новый автомобиль в другом месте. Ведь тогда они теряют деньги, которые потенциально
 
могли достаться им. Чтобы удержать клиента, автосалон требует устанавливать оборудование только на их СТО, а в противном случае аннулирует гарантию на машину. Но проблема в том, что СТО при салоне широкопрофильное, его мастер выполняет все виды работ без исключения. Мы же занимаемся только установкой ГБО, это мы умеем делать хорошо, остального же не касаемся.
 
Чтобы дополнительно обезопасить наших клиентов, мы наладили сотрудничество со страховой компанией и совместно разработали несколько страховых пакетов. Казалось бы, мелочь… А в итоге – владелец машины всего за 300 грн (это цена одного из страховых пакетов) страхует все риски, связанные с установкой ГБО, на 60 тыс. грн. Кстати, за четыре года работы с гарантиями у нас не было ни одного страхового случая. Каждый наш заказчик детально ознакомлен с условиями страхования и эксплуатации системы, для чего была разработана сервисно-гарантийная книжка. В ней подробно изложена вся необходимая информация по эксплуатации ГБО и все гарантийные обязательства.
 
Хозяин автомобиля получает гарантию на два года и все необходимые документы по переоборудованию машины.
 
– На каких ошибках и чему вы научились?
 
– Был случай, когда мы установили газ, но клиент вернулся и заявил, что мы поцарапали и испачкали ему машину. Я был уверен, что нашей вины в этом нет, и позже мы нашли способ это доказать. Однако это стало толчком в развитии для нас. С тех пор процедура приема автомобиля на переоборудование проходит по четкой схеме: составляется акт приема машины, где фиксируются все выявленные повреждения. Владелец расписывается во всех документах, и только потом мы беремся за дело.
 
Мы вообще очень серьезно подходим к вопросу документации. СТО «ГазПартнер» имеет все необходимые лицензии, разрешения и свидетельства, а хозяин авто получает, как я уже говорил, гарантию на два года и все необходимые документы по переоборудованию машины. Кроме того, наши мастера как минимум несколько раз в год посещают специализированные выставки, семинары и мастер-классы по всем новинкам ГБО, сертификаты о которых у ребят тоже имеются. Именно благодаря этому, а еще желанию и профессионализму мы одни из первых в Украине начали ставить газ на такие сложные автомобили, как Ford Kuga, Range Rover, Toyota Tundra, Wolkswagen Passat (FSI) и др.
 
Олег Максимов
О расширении можно серьезно задумываться, когда будет достаточно мастеров, которых сам выучил, в чьей работе не усомнишься.
 
Всего на СТО функционирует три поста, на которых три мастера (к слову, у каждого стаж не менее восьми лет) переоборудуют до трех машин в день. Когда в прошлом году цены на бензин вместе с долларом взлетели до небес и ажиотаж на газ среди автовладельцев стремился к пику, очередь на СТО достигала 3,5 месяцев. Сейчас нужно ждать всего неделю – сравнительно недолго, но все же…
 
– Клиентов у вас прибавилось, расширяться не планируете?
 
– Пока нет. Во-первых, время нестабильное, во-вторых, не хотим потерять на качестве. Брать больше заказов, зарабатывать больше, но при этом не быть уверенным в безопасности людей?.. Нет, на такие меры мы никогда не пойдем. А подготовка профессионального мастера займет не менее полугода. У меня давно появилась идея сотрудничать с училищами, которые готовят механиков, создать на базе нашей СТО практическую обучающую платформу. Самых способных мы, конечно же, будем оставлять себе, – смеется Олег Викторович. – Тогда и о расширении можно будет серьезно задуматься, когда будет достаточно умельцев, которых сам выучил, в чьей работе не усомнишься. Но пока что никак руки не доходят заняться этим вопросом вплотную.
 
                                                                                                                    Валерия ВЫСОЦКАЯ